Арина Берсанова (manjonga) wrote,
Арина Берсанова
manjonga

Дилеры BMW в Питере или как испортить о себе впечатление


Attēlu rezultāti vaicājumam “бмв и человек”

Что для вас вежливость? Для меня – это показатель зрелости и воспитанности, а также уровня профессиональной этики, если дело касается трудовой деятельности.  Поэтому меня поражает хамство, которым «болеет» очень много людей.  И ладно, если  в метро толкнули и не извинились, я ещё готова на этом не заострять внимание.  Но если в сфере обслуживания вижу по отношению к себе грубость, то отнестись к этому спокойно сложно. Иногда, читая в интернете отзывы пользователей о работе некоторых организаций, понимаю, что с  вежливостью нынче проблемы. Заметила даже негативные комментарии в адрес питерских дилеров знаменитой автомобильной марки BMW.

Всегда думала, что раз дело касается  машин премиум-класса, то организация обслуживания клиентов в автосалонах на высоте.  Но, как оказалось, можно прийти в салон с отличным настроением, а уйти из него с возмущением и негодованием, разочаровавшись во всех и вся.  Для этого многого не надо, достаточно просто пообщаться с менеджерами.  Судя по всему, у  многих питерских дилеров с  сотрудниками явные проблемы: потенциальным покупателям приходится либо биться головой о стойку (или BMW), чтобы привлечь их внимание,  либо наоборот отбиваться от излишней назойливости и откровенного желания менеджера  «втюхать» товар.


Attēlu rezultāti vaicājumam “BMW ключи в руке”

Я, проработав в торговле два года, прекрасно поняла, что в общении с клиентом нужно всегда придерживаться правила «золотой середины». Всё-таки продавец /менеджер  должен уметь работать с людьми, иначе никак.  Недостаток вежливости, такта?  Дуй тогда на ту работу, где эти качества не пригодятся.

Что же можно сказать о работе питерских дилеров BMW, которые являются, в некоторой степени, лицом марки?  Если лицо кислое, неприветливое, то покупательское настроение тоже сойдёт на нет. Да к тому же за такие деньги, которые человек выкладывает за элитное авто, он рассчитывает минимум на улыбку, максимум – на вежливое отношение к себе.

На месте питерских дилеров BMW  я бы пересмотрела подход к системе обслуживания, вплотную занялась сотрудниками и ввела правило - «улыбаемся и машем!». Особенно, учитывая тот факт, что негативные отзывы затрагивают не только отсутствие вежливости у сотрудников, но также их некомпетентность и в целом некачественный сервис.

Если так работать, то кроме дурной славы не заработаешь ничего!


Tags: вежливость, внимание, менеджеры, обслуживание, питерские дилеры bmw, проблемы, сервис
Subscribe
promo manjonga февраль 22, 2016 12:57 150
Buy for 30 tokens
Взяла за привычку наблюдать за людьми в общественных местах. Особенно за девушками, чьи мордашки подходят под категорию «цыпочка». Вот сидит она такая прекрасная в каком-нибудь Старбаксе, попивает свой хипстерский кофе, заедая его калорийным чизкейком, и улыбается своему новому…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments