Арина Берсанова (manjonga) wrote,
Арина Берсанова
manjonga

Вот каким должен быть правильный календарь с брутальными строителями

PTS_3422


Есть вполне резонный вопрос: сколько можно? Последнее время любое стремление сделать что-то на благо других заканчивается раздеванием. Имеются в виду бесчисленные «благотворительные календари» и такую же печатную продукцию, прославляющую профессии. Только за последние полгода чтива с подобными календарями  накопилось на целый субботний вечер. А из материалов про календари с обнаженными пожарными можно делать отдельную подборку.


Последними отличились московские храбрецы



Огонь: календарь на 2017 год с самыми сексуальными пожарными Москвы


Есть британская команда по гребле, которая раздевается, чтобы всему миру доказать: гомофобом быть стыдно! А их коллеги по цеху, барышни из команды по тому же виду спорта, обнажают тела в поддержку раковых больных.
Жены австрийских фермеров никак не связаны с благотворительностью. Они честно признаются, что разделись для того, чтобы сделать фермерскую профессию привлекательной для молодежи. Такая же история и у французских фермеров, которые «телом голосуют» за тяжелый фермерский труд.

1


Зачем люди раздеваются, чтобы привлечь внимание? С благотворительными календарями все понятно: люди покупают их за деньги, чтобы оставить голую красоту себе навсегда, а все вырученные средства отправляются на счет нуждающимся, будь то реабилитационный центр, детская больница или приют для животных. Но есть ли смысл в обнаженке, прославляющей профессию?

Например, эксперты рекламного бизнеса признают, что эпатажная картинка бросается в глаза и лучше запоминается, но проблема в том, что в памяти остается только изображение, а вот суть сообщения чаще всего игнорируется. Так же происходит и с месседжем о привлекательной работе: молодежь купила календарь, посмотрела на красивых женщин. И на этом все. Вряд ли хоть кто-нибудь из них решил копать грядки только благодаря голой женщине на странице «Октябрь».


Кажется, мы стали забывать, каким должен быть настоящий профессиональный календарь. Все-таки если мы читаем фразу: «календарь с брутальными строителями», то на цветных листах действительно должны быть настоящие работяги.







Фотографии строителей предоставлены компанией Urban Group. Эти и другие снимки будут использованы в качестве материалов для ежегодного «строительного» календаря.




















Tags: настоящие работяги, правильный календарь, привлечь внимание, профессиональный календарь, строители
promo manjonga february 22, 2016 12:57 150
Buy for 30 tokens
Взяла за привычку наблюдать за людьми в общественных местах. Особенно за девушками, чьи мордашки подходят под категорию «цыпочка». Вот сидит она такая прекрасная в каком-нибудь Старбаксе, попивает свой хипстерский кофе, заедая его калорийным чизкейком, и улыбается своему новому…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments