?

Log in

No account? Create an account
Павел Дуров почему-то решил, что он очень крут и может не исполнять российские законы. В частности когда сотрудники ФСБ в ходе своего расследования обратились к нему за ключами и шифрами от Telegram, создатель мессенджера решил проигнорировать их требование. Более того, он даже не попытался как-то объяснить свою позицию или договориться.

Похожее изображение

Read more...Collapse )
promo manjonga february 22, 2016 12:57 150
Buy for 30 tokens
Взяла за привычку наблюдать за людьми в общественных местах. Особенно за девушками, чьи мордашки подходят под категорию «цыпочка». Вот сидит она такая прекрасная в каком-нибудь Старбаксе, попивает свой хипстерский кофе, заедая его калорийным чизкейком, и улыбается своему новому…

Welcome

Я не претендую на чье-либо мнение. Любое ваше высказывание приму во внимание и сделаю соответствующие выводы.
Read more...Collapse )

Издание The New Times собрало 25 миллионов за четыре дня. При этом данное СМИ практически не имеет никакой аудитории. Деньги изданию были необходимы для покрытия штрафа, который наложил Роскомнадзором за непредоставление информации об иностранном финансировании и порядке расходования этих средств. Интересно, как такое непопулярное СМИ смогло собрать столько средств за столь короткий срок?

Стоит отметить, что The New Times специально обратило на себя внимание в медиапространстве. Даже представители СМИ и телеграмм-каналы ставят под сомнение такой быстрый сбор средств в виде частных пожертвований. Всё указывает на то, что главред издания Евгения Альбац лжёт. 

Если внимательно посмотреть на всё происходящее, что до этого осуществляли либеральные структуры, то  это самый настоящий краудфандинговый рекорд в истории РФ, причем как по скорости, так и по объёму средств, особенно если учитывать очень скромную аудиторию The New Times. 

Тот же либерал Алексей Навальный за месяц с небольшим собрал только 12,31 миллионов рублей, если разбить по дням, то получается 341 тысячу рублей в сутки. Урбанист Антон Буслов, собиравший деньги на лечение от онкологии за 18 дней собрал 4,62 миллиона рублей, то есть 256 тысяч рублей в сутки. Максим Кац, устроивший кампанию «Москвичи за троллейбус», за месяц собрал 1,09 миллиона рублей, примерно 200 тысяч рублей в сутки, а главный редактор Сергей Смирнов на работу проекта «Медиазона» за период с 05.12.2017 по 19.12.2017 смог собрать 2,8 миллиона рублей, примерно 200 тысяч рублей в день. 

Если рассчитать, сколько в день собрало издание The New Times, то получается 6 миллионов 350 тысяч рублей в день. Средний чек составляет 500-1000 рублей, а количество участников 20000 человек. Такие показатели явно не реальны, ведь у данного СМИ нулевая аудитория. Впрочем, весьма странно выглядит то, что часть средств от краудфандинга переводилось непосредственно на личную карту главного редактора The New Times Евгении Альбац.

Стоит отметить, что «ценителей» у данного издания практически нет, это прекрасно видно по минимальному числу подписчиков на электронной версии. 25 миллионов большому изданию со 100 тысячами подписчиков собрать  не просто. 

Год назад данное издательство уже попадало в критическую ситуацию. Тогда был прекращён выпуск бумажных версии, так как отсутствовал спрос у читателей, вот только почему Альбац не устроила тогда сбор пожертвований. 

В итоге всё указывает на то, что это фейковый краудфандинг, который был придуман для отмыва средств. Глава издательства просто кинула клич своим западным спонсорам. 22 миллиона - это 22 тысячи раз по тысяче. Похоже, что кто-то явно вложился в спасение The New Times.

Стоит отметить, что Запад имеет крайне ограниченное число подконтрольных изданий, через которые продвигает свои интересы. Потеря даже одного из них станет колоссальным ударом, поэтому западные фонды в иногда выделяют средства для спасения таких мелких издательств, как The New Times, которое прикрывается частными пожертвованиями. 

Данное СМИ финансирует «Фонд поддержки свободы прессы», конечно, делая это за счёт грантов от иностранных организаций, учреждённых и финансируемых Европой или США. Главная их задача – это «посадить зерно демократии», а потому уже попытаться взрастить «цветную революцию».

По информации Минюста РФ, «Фонд поддержки свободной прессы» финансировали «Cypcoserve Limited As Trustee Of The Wilet Foundation» Республика Кипр, «Mainstream Business SA» Швейцарская Конфедерация, «Priora Mangmt Ltd», именно по этой причине он попал в список инагентов. Удивительно выглядит то, что, по словам Альбац, «Фонд поддержки свободы прессы» якобы только аккумулировал деньги российских жертвователей, позже они якобы поступали на счёт издательства.  

Отчёт 2016 года показал, что The New Times средства переводила и такая организация-спонсор, как Sreda Foundation, зарегистрированная в оффшоре на Бермудах. Данный офшор-донор связан с Дмитрием Зиминым. Он учредил фонд «Династия», имеющий славу иноагенства. Щедрость таких друзей за 2016 оценена в более чем более 12 миллионов рублей. 

Отчёт на 2017 год показал, что денежные средства в гранта EED виде  ещё поступали от организации European Endowment for Democracy. За одно полугодие сумма составила 3 334 832 рубля. Стоит отметить, что EED - это фонд правительства, учрежден и финансируется членами ЕС, а также его структурами. 

В конечном итоге, всё указывает, что The New Times – это очередная либеральная газетёнка, которая спонсируется Западом. Чтобы всё выглядело более-менее честно глава издательства и устраивает фейковые краудфандинги. В том, что данное издательство подаёт ложную информацию, после такой истории и сомневаться не приходиться. 

Издание Bloomberg сообщило о том, что во время недавних выборов в Конгресс США Facebook удалял страницы пользователей из соцсети по прямому указанию из ФБР. 

Уже давно известно о том, что данная компания сотрудничает с американскими спецслужбами. АНБ с 2014 года не скрывает, что собирает данные пользователей Facebook. Неудивительно, что  информация в итоге утекает к третьим лицам. В 2018 году было зафиксировано сразу 2 крупные утечки. В марте слили 50 миллионов анкет, в апреле – 90 миллионов. Впрочем, действия главы компании говорят о многом.

Также не стоит забывать, что в апреле этого года Марка Цукерберга даже вызывали «на ковёр» в Сенат. Это явно нельзя назвать стечением обстоятельств, потому что чуть позже, в сентябре, также пришлось предстать перед высшим органом власти США операционному директору Facebook Шерил Сэндберг. Получается, что сотрудничество до сих пор ведётся. 

Кроме этого, невозможно не отметить то, что со стороны Facebook явно ведётся политическая цензура, которую формируют Атлантический совет и NED. Аккаунты по всему миру блокируют без объяснения причин. Жертвами данных нелогичных действий становятся даже известные блогеры, например, Анатолий Шарий. Кроме этого, соцсеть заблокировала страницу общественного движения «Россия выбирает», ФАН (Федеральное агентство новостей), аккаунт экономиста Михаила Делягина и журналиста ВГТРК Андрея Медведева. 

Read more...Collapse )

Пресс-служба Министерства иностранных дел России, прокомментировав задержание журналиста Александра Малькевича в Вашингтоне, заявила о том, что призывает США прекратить гонения на российских работников СМИ. 

Дипломаты подчеркнули, что задержание Малькевича вызывает много вопросов. Кроме того, многочасовой допрос сотрудниками ФБР явно свидетельствуют о давлении со стороны Вашингтона на российскую прессу. 

Журналисту было предъявлено требование о регистрации агентства USA Really, редактором которого он является. Данная история очень похожа на ту, что происходила с телеканалом RT. Белый дом тогда старался помешать донесению достоверной объективной информации. 

МИД РФ также призвал США задуматься о том, что такими действиями они ставят под сомнения тот факт, что являются «иконой демократии». Уж журналисты в демокртической стране явно не должны быть подвержены гонениям. 

Стоит отметить, что Александр Малькевич сейчас находится в Париже. Он рассказал подробности о своём задержании. По его словам, сотрудники ФБР предъявили ордер, который давал им право задержать журналиста, провести с ним беседу, а также изъять и проверить все электронные носители. При этом со стороны спецслужбы прозвучали вопросы о американских выборах в 2016 году. Последнее явно говорит о том, что задержание было политически ангажированным. Это было очередным поводом обвинить России в том, чего она не совершала, а также способом привлечения внимания. 

Игорь Романенко, экс-замначальника Генштаба ВСУ генерал, рассказал о том, в чём видит причины того, что Украина и Грузия не вошли в состав НАТО в 2008 году. В интервью телеканалу ZIK он сообщил, что во всём якобы виноваты Ангела Меркель и Владимир Путин, а не неподготовленность военнослужащих, а также финансовая нестабильной страны.

Стоит упомянуть, что на тот период( с 2005 по 2010 гг.) украинским президентом был Виктор Ющенко, который пришел к власти после «Оранжевой революции», напоминавшей небольшую репетицию перед «Евромайданом». 

В 2008 году Франция и Германия отрицательно отнеслись к идее того, что Украина войдёт в состав НАТО. Поддерживали данную инициативу только США, которые до сих пор буквально пытаются протащить страну в Североатлантические альянс, но Киев также, как и раньше, не дотягивает по уровню. Очевидно, что такое желание у американцев появилось не с проста, они явно намерены построить на украинской территории свою очередную военную базу. 

Что же касается Грузии, то эта страна также не дотягивает по уровню, поэтому её и особо не ждут в своих рядах, а вот учения, что на грузинской, что на украинской территории натовцы не против провести. 

Очевидно, что заявление Игоря Романенко пропитано очередной порцией русофобии, которая продолжает процветать на Украине, благодаря тому, что у власти находятся проамериканские марионетки. 

Впрочем, если даже предположить, что Украина войдёт в НАТО, то от этого она ничего не выиграет, а станет ещё менее самостоятельной.