Арина Берсанова (manjonga) wrote,
Арина Берсанова
manjonga

Евросоюз: СМИ США сильно влияют на европейское общественное мнение

Но немного не так, как это себе представляют в США. Соцкомпания IFop провела опрос жителей Евросоюза, в котором приняли участие более 3 тысяч респондентов из Британии, Германии, Польши и Франции. Этот опрос заказала компания Sputnik после той курьёзной истории с обвинениями его во влиянии на американские выборы. Дело в том, что американские конгрессмены обвинили радио Sputnik, хотя оно начало свои трансляции на 8 месяцев позже выборов в США. И вот тогда радио захотело узнать, какое влияние СМИ в действительности оказывают на электорат. Результаты этого опроса оказались очень неожиданными для всех.




Большинство европейских СМИ вынуждены транслировать навязываемую четырьмя крупнейшими американскими медиакомпаниями версию о российском вмешательстве в процессы выборов в других странах. Но, несмотря на это, европейцы убеждены, что влияние на выборы стремится оказать не Россия, а США.

По 43% опрошенных французов и поляков, 41% немцев и 33% англичан уверены, что именно Штаты постоянно вмешиваются в чужие выборы. По поводу возможного российского вмешательства цифирьки выглядят куда меньше: всего 27% французов, 29% поляков, 28% немцев и 21% англичан.

Тем не менее, этот соцопрос показывает, что европейцы понимают, что ими пытаются манипулировать. Они не чувствуют себя в полной безопасности и уверены, что какая-либо информация вполне может оказать влияние на принимаемое ими решение. Жители ЕС растеряны и всё меньше и меньше доверяют европейским СМИ, которые в ущерб собственному авторитету «подают» им навязываемую американцами информацию. Всё большее количество европейцев в погоне за объективными данными ищет для себя альтернативные источники информации.



Tags: евросоюз, ес, ес новости, политика ес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments