Уильямсон не профессиональный военный. Этому британскому политику куда привычнее секретарствовать, чем заниматься вопросами обороны. Видимо кресло министра обороны оказалось для него чересчур уж непосильной ношей, и его, что называется, переклинило. Гэвину постоянно мнится, что Россия вынашивает коварные планы по нападению на вверенную его ответственности Британию. Он не сомневается, что российский десант вот-вот высадится на брайтонском пляже или в Южной бухте курортного городка Скарборо. И, как истинный параноик, он считает необходимым поделиться одолевающей его сверхценной идеей со своими соотечественниками.
Уильямсон убеждён, что российский десант облюбовал южное побережье Британии и мечтает нанести ущерб Великобритании своим неожиданным нападением, с целью уничтожения инфраструктуры и созданием хаоса, который вызовет «тысячи, тысячи и тысячи» жертв.
К сожалению, в по-английски невозмутимой Британии психозу своего министра обороны не уделяют должного внимания. Британцам не очень нравятся панические настроения столь высокопоставленного военного, но они убеждены, что антироссийская риторика сэра Уильямсона вызвана не слишком впечатляющими размерами британского военного бюджета. Дело в том, что их военный бюджет примерно такой же, как и у России, но эффективность британских вооружений значительно уступает российским.
Англичане плохо знакомы с выражением «не по Сеньке шапка» и не понимают, что взвалили непосильную ношу на плохо подготовленного к военной службе британского политика. А ведь сэр Уильямсон метит на пост лидера Консервативной партии, который сейчас занимает Тереза Мэй.
источник
Journal information