Арина Берсанова (manjonga) wrote,
Арина Берсанова
manjonga

Как Facebook решает, что в тренде

    Согласно отчету популярной соцсети Facebook, у компании есть специальные алгоритмы выбора трендовых тем, появляющихся в новостной ленте пользователя при заходе в систему.



  Вы когда-нибудь задумывались над тем, как Facebook решает, какие новости показать в вашей ленте, когда вы заходите в систему? На самом деле, для этого разработаны специальные алгоритмы.

  Помимо таких вещей, как информация о том, где вы живете и на какие страницы подписаны, социальная сеть также настроена на отслеживание двух важных составляющих — это темы, которые упоминались много раз, и темы, число просмотров которых резко возросло.

    К примеру, певец Джастин Бибер часто фигурирует на Facebook. Таким образом, общий объем упоминаний его имени всегда высок, однако это вовсе не значит, что тема является трендовой. Поэтому Facebook будет искать материалы по этой теме, вроде сплетен о Бибере.

    Если верить отчету компании, это значит, что вещи, являющиеся трендом, это не только люди или темы, о которых есть больше всего упоминаний. Они еще должны быть привязаны к какому-то событию.

    Когда тема определена системой как трендовая, она должна быть одобрена человеком, который также пишет краткое описание к истории. Но эти люди не выбирают, что Facebook добавит в список трендов. «Это происходит автоматически, с помощью алгоритма. Единственное что они делают — подбирают заголовок», — гласит отчет.
Tags: facebook, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →